Подробнее

МОДУЛЬ  I
ТЫ 

 

Исследуем себя и восприятие вас самими собой и другими людьми.
Активируем ваши чувства зрения, слуха, осязания и равновесия.
 
Промо ролик к первому модулю:
Страх камеры будет преследовать, нагонять меня, пока я не решусь посмотреть ему в лицо.
 


Блок 1. Принятие себя
Учимся быть самим собой. Изучаем наше восприятие себя.

 

Урок 1. Про платформу геткурс.
Краткое описание того, как построен весь курс «Снимай себя на камеру».

Вебинар: 
Ложные устремления и страхи, которые уводят от Принятия себя. Практики. Специальные домашки-ромашки для сторис. 

Работа в парах. 

 

Урок 2. Активизация чувств. Зрение.
Глаза особенно важный орган в 21 веке. Учимся соединять зрение с нашим умом на практике.
 
Урок 3. Зависимость твоего отношения к себе от внешних факторов.
На практике познаём насколько наше восприятие себя подвержено оценке нас другими людьми.
 
Урок 4. Домашнее задание

 


Блок 2. Спокойствие.
Мы должны быть в связи с миром, а не закрываться от него, таким образом приобретая нашу настоящность, без которой камера вас никогда не полюбит.

Вебинар:

Ложные Установки про видео. Про голос. Про тело. Практики. Домашнее задание. 
Работа в парах. 

 

Урок 1. Активизация чувств. Слух.
Слух связывает наше знание с подсознанием. Практика на 3 круга слуха.
 
Урок 2. Активизация чувств. Твой голос.
Делаем практику, чтобы слышать, узнать и понять наш голос.
 
Урок 3. Обнуление.
Волнение – это естественно. Страх – это присутствие ума. На практике учимся «обнуляться».

 

Урок 4. Домашнее задание.
 


Блок 3. Не изображай.
Учимся ценить себя и преподносить себя другим.
 
Урок 1. Сильные стороны.
При помощи системы упражнений ищем ваши сильные стороны. Проговорите получившийся список на видео.
 
Урок 2. Самоценность. Ваша самооценка.
Проходим пицца-тест на ваши слабые стороны и нездоровую самооценку. Ищем причины в прошлом.
 
Урок 3. Наслаждение собой.
Делаем 3 практики, чтобы понять, что наслаждение от внимания к вам – это естественный процесс.
 
Урок 4. Домашнее задание.

 


Блок 4. Не скрывай.
Быть перед камерой закрытым нельзя. Быть публичным и закрытым нельзя. Учимся «обнажаться».
 
Урок 1. Ваша степень открытости.
На практике изучаем ваш допустимый уровень открытости, чем вы не готовы делиться публично.
 
Урок 2. Твоё тело.
Осматриваем «домик», в котором живут наши чувства и эмоции. Через практики исследуем наши чувства осязания и равновесия. Учимся быть «в своём теле».
 
Урок 3. Домашнее задание.
 
Бонус.

• Как использовать негативное себе во благо.
• Как использовать вашу зависть в творчестве (умении созидать) – ищем ваш потенциал.
• Как использовать ваши неудачи в работе. Неудачи – это определённый опыт.
• Как использовать свои слабости на публике. Чтобы высветить ваши сильные стороны.
• Алгоритм распаковки.
• Парная практика, которую вы должны выполнить для Модуля 2.

МОДУЛЬ  II
ОНИ

 

Научимся разделять личность и публичность, а также возьмём в работу инструменты, которые помогут вам «правильно подать» вашу публичную личность.
 
Промо ролик ко второму модулю:

Почему я боюсь снимать себя на улице.
Вебинар:

Целевая аудитория. Критика. Хейтеры. Практики и домашнее задание. 

Работа в парах. 

 

 

Блок 1. ОНИ и твои страхи.
В вас заложены установки, которые мешают вам раскрыться на камеру. Часто они связаны с другими людьми.
 
Урок 1. Напоминание.
Немного строгой Ксении Валентиновны.
 
Урок 2. Страх ошибки и наказания.
Почему страх мешает нам открываться? Потому что думаем, что ошибка влечёт осуждение и/или наказание. Делаем практики, чтобы восстановить логику наших установок.
 
Урок 3. Домашнее задание.

Чек-лист «Съёмка на людях»
Список лайф-хаков и упражнений для работы с видео на публике.
 
Мастер-класс: Вся правда о хэйтерах.
Поговорим о том, откуда они появляются; как на них реагировать; и стоит ли их бояться.
 


Блок 2. Транслирование.
Посмотрим на разные контексты и взгляды на себя.

Вебинар: Архетипы (ваши субличности). Жесты / позы. Разница между существованием на сцене и перед камерой. Практики и домашнее задание. 
 
Урок 1. Личность и публичность. 1 часть.
Поговорим про то, что такое личность и как появился её концепт.
 
Урок 2. 
Публичная личность.

Поговорим про три качества публичности: открытость, доступность и коллективность.
 
Урок 3. Домашнее задание.
 
Мастер-класс: Почему мы боимся ставить себя в центр, и открыто "продавать" себя?
О мотиве выхода на публику, ответственности и страхе оценить себя.
Инструкция по программе Иншот.

Подкаст-поддержка про программу и процесс обучения. 
 
Урок 4. Личность и публичность. 2 часть.
Учимся чувствовать себя уверенно, спокойно и ясно в процессе публичного выступления. В этом нам помогут ответы на 4 вопроса.
 
Урок 5. Первое впечатление.
Изучаем на практике инструментарий, который поможет вам создавать «правильное» впечатление о вас.
 
Урок 6. Домашнее задание.

МОДУЛЬ  III

КАМЕРА 

 

Ищем сочетание ценности вашего содержания и качества формы его выражения на камеру.
 
Промо ролик к третьему модулю:

Посмотрите, как же это классссссссно дружить с камерой.
 


Блок 1. Проф.инструменты.
Про технические нюансы в работе с камерой, которые помогут сделать ваши видео более качественными.

Вебинар: Про Прямые эфиры и сторис. Структура. Домашнее задание. 

Подкаст: виды сторис.

 

Работа в парах.
Это упражнение продолжит развитие вашего словарного запаса.

 
Урок 1. Свет.
Поговорим про хорошее и ошибочное при вашей работе со светом.
 
Урок 2. Фон и атмосфера.
Творческая тема о том, как важно уметь видеть и понимать, что вы хотите видеть и какой эффект вы производите на зрителей.
 
Урок 3. Композиция кадра.
Расскажем вам, что такое монтаж и как планировать и обращаться с визуальной подачей вашей информации.
 
Урок 4. Монтаж.
Поговорим о том, какими средствами монтажа вы можете через видео создавать нужный вам образ и транслировать определённые вами смыслы.
 
Урок 5. Домашнее задание.

Мастер-класс: «Стиль и имидж»
Поможем разобраться с вашим внешним видом и одеждой, чтобы производить нужное именно вам впечатление.
 


Блок 2. Соц. сети.
Даём инструментарий и форму вывода вас в публичное пространство социальных сетей.
 
Урок 1. Риилс – что это?
Поговорим про новую форму видео-контента и в чём её преимущество.
 
Урок 2. Как создавать риилс.
Техническая методичка для создания вашего риилс-видео с нуля.
 
Урок 3. Рииллс – это творчество.
Взбодрим вашу креативность.
 
Урок 4. Домашнее задание.

 
Доп. материал.
• Подкаст «Учимся играть и создавать образ».
• Актёрская практика, которая поможет вам менять себя для какой-то роли.
• Живые примеры животных.
• Известные актёры примеряют на себя разные образы.

• Инструкция по Риилс.

• Игры в Сторис.
Рассмотрим приёмы, которые позволят вовлечь ваших зрителей в активность вокруг вашего видео. 

 


Блок 3. Твой выход.
Разбираемся с текстом и как вам его использовать.
Вебинар: творчество и создание контента. Ответы на вопросы.  

 

Урок 1. Метафоры и сравнения.
О том, каким образом вы можете вложить эмоциональный смысл в сказанное вами.
 
Урок 2. Импровизация. Тренинг.
Учимся говорить свободно и красиво.
 
Урок 3. Композиция текста.
Разные формы помогают по-разному излагать вашу мысль.
 
Урок 4. Главные слова.
Когда вы внимательно относитесь к своему тексту, вы видите разные уровни важности частей вашего текста и способны «чувствовать» его, подбирая к самому важному нужную эмоцию.
 
Урок 5. Естественность или шаблоны.
Объясняем, почему естественность предпочтительнее шаблонов.
 
Урок 6. Домашнее задание.

 

Бонусные вебинары.
• Вебинар «Твои продающие сторис».

О чём нужно говорить, чтобы твои сторис продавали.
• Вебинар «Хороший сторителлинг».

Рассказ истории – инструмент, благодаря которому ваша аудитория вас лучше поймёт, услышит и не уйдёт из ваших сторис.
• Вебинар «Как создается контент?».

Понимание своего блога как информационного поля.

Перейти обратно